Конкурс профмастерства среди слесарей-ремонтников «КАМАЗа»
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в рамках конкурса «Лучший по профессии» оценили уровень профессионального мастерства слесарей-ремонтников.
По регламенту семеро молодых участников сначала прошли тестирование на знание теории – за 10 минут надо было ответить на 10 вопросов. Чтобы заработать необходимые для победы баллы, требовались специальные знания по ремонту механизмов.
Для проверки практических навыков в ремонтно-механическом цехе подготовили необходимый набор инструментов, материалов, средства защиты и регулятор давления сжатого воздуха. За 30 минут каждый участник должен был разобрать этот узел, сделать ревизию изношенных деталей, заменить их и представить комиссии исправный редуктор. «Далеко не всякий ремонтник сталкивается на рабочем месте с подобными задачами, но на то и конкурс профмастерства. Для ремонтника важно найти неисправность и устранить её, и чем выше уровень подготовки, тем проще ему это сделать», – отметил член конкурсной комиссии, начальник бюро отдела главного механика Виталий Лазаренко.
Наибольшее количество баллов набрал слесарь-ремонтник из цеха ремонта сварочно-окрасочного оборудования Алмаз Нигматуллин. Второе место – у представителя ремонтно-механического цеха Фануса Мифтахова, третьим стал слесарь-ремонтник цеха транспортно-складских работ Александр Гейгер. Всем призёрам были вручены дипломы и памятные подарки, а Алмазу Нигматуллину будет повышен квалификационный разряд.
Следующая новость: Новое помещение для обслуживания сборочного инструмента.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса