Новый гайковёрт на заводе двигателей
На заводе двигателей «КАМАЗа» появился ещё один электрический гайковёрт фирмы Atlas Copco.
В конце ноября 2021 года современное оборудование поставили в цех 417, теперь очередь дошла и до цеха 103. Система Atlas Copco пришла на смену «Сигме», которая много лет функционировала на заводе. Трудностей с переходом на новое оборудование не возникло, поскольку гайковёрты обеих фирм по принципу работы практически идентичны.
Из плюсов можно отметить, что Atlas Copco строго следует параметрам, которые заложены в требованиях к крепежу конкретной позиции, отклонения минимальны: производитель заявляет их в пределах всего 2,5 %. Также система электрических гайковёртов гибкая, она позволяет заворачивать болты не только на момент затяжки, но и на определённый угол, если в этом есть необходимость.
Следующая новость: Гостевая лекция для челнинских студентов.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.