В Группе ОАТ вакцинировано 84 процента персонала
На предприятиях Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», продолжается прививочная кампания. Оба этапа процедуры вакцинации от коронавируса прошли 6310 человек, что составляет 84 % от среднесписочной численности персонала.
В дочерних предприятиях Группы ОАТ ведётся активная работа по вакцинации сотрудников. Лидером является ПАО «ОСВАР», где вакцинировано 89 % персонала. На предприятиях промышленной площадки «СААЗ» на данный момент вакцинировано 87 % сотрудников, в АО «СМЗ» – 86 % сотрудников. На Димитровградской промышленной площадке – 84,1 % вакцинированных сотрудников. На предприятиях, находящихся в Тольятти, вакцинировано 81,4 % персонала.
Работа пунктов вакцинации на предприятиях организована по графику. Затраченное на процедуры время учитывается, как рабочее, а прошедшие вакцинацию сотрудники получают дополнительный оплачиваемый выходной день.
От слаженной работы коллектива зависит выполнение задач, стоящих перед предприятиями, а также благополучие самих работников. Коронавирус не должен препятствовать производственному процессу, поэтому в Группе ОАТ прививочной кампании уделяют большое внимание. Необходимо приложить все усилия, чтобы не допустить распространения вируса и обеспечить коллективный иммунитет.
Следующая новость: Новое оборудование для снижения дефектов.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух