Новое оборудование для лаборатории «КАМАЗа»
В лаборатории аналитических исследований материалов прессово-рамного завода «КАМАЗа» осваивают новые приборы для анализа микроструктуры металла. Новое оборудование позволит повысить качество исследований.
Обновление материальной базы лаборатории аналитических исследований материалов (ЛАИМ) предусмотрено в рамках проектов «Реинжиниринг автопроизводства» и «Модернизация ПРЗ». Улучшилось оснащение лаборатории металлографии, здесь появились станки для автоматической и ручной подготовки проб, автоматический пресс для горячей запрессовки образцов в различные смолы, отрезной станок и анализатор фрагментов микроструктуры твёрдых тел на базе инвертированного микроскопа. В лаборатории производится входной контроль качества металлопроката, его механических свойств и микроструктуры материала, химического состава. «При оценке качества микроструктуры выявляются скрытые дефекты, что позволяет исключить проблемы при изготовлении деталей и повысить качество продукции», – пояснила начальник лаборатории аналитических исследований материалов Галина Рябенко.
Строение металла специалисты оценивают под мощным микроскопом с программным обеспечением SIAMS 800. Его возможности позволяют оценить загрязнённость неметаллическими включениями, величину зерна, измерить фрагменты микроструктуры, автоматически выполнить преобразование результатов измерения в результаты анализа. В программное обеспечение включены характеристики металла в соответствии с ГОСТами. От полученных результатов напрямую зависит качество рамы, кабины и многотысячной номенклатуры других комплектующих, которые отправляются на главный сборочный конвейер «КАМАЗа».
Следующая новость: Мастера завода двигателей – лучшие на «КАМАЗе».
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.