«КАМАЗ-мастер»: победа за нами!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша гонки «Шёлковый путь»:
- Спортсмены преодолели 14-й этап ралли «Шелковый путь». Спортивная часть этого этапа накануне была отменена организаторами из-за проливных дождей, но, в любом случае, надо было уложиться в определённый временной норматив и отметиться на финише гонки. После двухнедельного испытания дюнами, проливными дождями, бездорожьем этот отрезок пути не составил большого труда, и всех, бросивших вызов одному из сложнейших ралли в мире, ждал торжественный подиум.
Команда «КАМАЗ-мастер» празднует победу! Все три призовых места завоевала «Синяя армада». Эта победа ещё значительней для команды, учитывая, что все сильнейшие соперники в категории грузовиков приехали на гонку в полном составе. К сожалению, не всем из них удалось добраться до подиума. Команде «Рено» полным составом пришлось покинуть соревнования из-за схода всех трёх экипажей, которые боролись за победу. Жерар де Рой и Мартин Коломы получили по сто часов пенализации за сход с трассы, но, тем не менее, им удалось добраться до подиума.
Экипаж Дмитрия Сотникова по результатам общего зачёта занял первое место в категории грузовиков, быстрая техничка Антона Шибалова на втором месте и третье место достается экипажу Айрата Мардеева. Особенно приятно, что первое место занимает грузовик-новинка этого года, который пилотировал Дмитрий.
Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Всё супер. Надеялись побороться за подиум, но получилось гораздо больше. Пока не можем поверить в то, что наша новая машина с ходу взяла первое место. Это отличный результат и показатель огромной работы, проделанной всей командой. Трудились много, и всё получилось честно, заслуженно. Только приехав сюда, поняли, как нам повезло, что подобной жары не было на трассе, так как у нас нет кондиционера, и это было бы слишком!»
Сергей Савостин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Во-первых, хочу отметить, что это результат работы всей команды, это работа завода, всех наших партнёров. Мы очень признательны нашим партнёрам, которые нам помогают добиваться результатов и, в первую очередь, всему заводу «КАМАЗ». Результаты на этой гонке очень хорошие, конкуренция была серьёзная. В том, что наши соперники не выдержали накала борьбы, я считаю, в первую очередь, заслуга экипажей, заслуга команды, и всей сервисной группы, которая готовила технику. Есть, конечно, какая-то доля везения, но везёт сильнейшим. Этот результат добыт настоящим, тяжёлым трудом».
Итоги гонки в общем зачёте грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 43ч45:38
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:04
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +23:12
4. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +2:40:27
5. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +6:28:56
Следующая новость: Удерживая победу.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух