На заводе двигателей определили «Лучших по профессии»

На заводе двигателей определили «Лучших по профессии»

10 июля 2017

На заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошёл конкурс профессионального мастерства среди представителей девяти специальностей. «Лучшим по профессии» автогигант подарил путёвки в Геленджик.

В этом году участие в конкурсе впервые приняли работники по компетенции «Слесарь по ремонту автомобилей», а самой многочисленной стала компетенция «Наладчик станков и манипуляторов с ЧПУ», куда поступило 29 заявок.

Традиционно конкурс состоял из двух этапов – теории и практики, на каждый из них было выделено по одному часу. Все задания входили в категорию повышенного уровня сложности, требовали не только углубленных знаний в области оборудования и технологии машиностроения, но и навыков. Жюри тщательно оценивало время изготовления и качество детали, умение пользоваться измерительными и контрольными инструментами, культуру производства, соблюдение правил техники безопасности и многое другое.

Подводя итоги, члены жюри отметили высокий уровень подготовки конкурсантов, хорошие навыки в чтении чертежей и глубокие знания программ. В результате было присвоено девять первых мест. Лучшим среди мастеров стал Рамис Вахитов, среди слесарей МСР – Ариф Тукпанов. Ильнур Гаязов стал лидером среди наладчиков станков с ЧПУ. Среди инженеров-технологов наибольшее количество баллов набрала Олеся Смолина. Антон Семёнов стал первым среди слесарей по ремонту автомобилей, Максим Емелин – среди слесарей КИПиА, Артём Пискунов – среди термистов. Илья Столяров был признан лидером среди электромонтёров, а Вячеслав Андреев – среди электрогазосварщиков.

Всех призёров наградили грамотами и подарками, также им повысят разряд и классность. Кроме того, обладатели первых мест получили от администрации и профкома завода путёвки в Геленджик. 


Следующая новость: УАЗ представил образец будущего гибридного автомобиля.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.